Проектирование, монтаж и обслуживание систем IP-телефонии. Индивидуальные проекты каждому клиенту под его бизнес задачи. Оцените цифровое качество связи за меньшие деньги!
IP-телефония – это телефонная связь по каналам Интернет, т.е. передача сигнала осуществляется в цифровом виде, используя протоколы и стандарты IP-сетей.
Как это работает?
При выполнении звонка поступающий от абонента голосовой сигнал сжимается и преобразовывается в пакет данных, пересылаемых посредством IP-сетей. Попадая на адрес получателя, передаваемая информация декодируется обратно, приобретая формат привычного голосового сигнала.
Преимущества IP-телефонии
1. Минимальная стоимость оплаты разговоров, в сравнении с аналоговой телефонией или сотовой связью. Внутри сети звонки бесплатны, то есть абоненты, пользующиеся услугами одного провайдера IP-телефонии, не платят за связь вообще. При звонках на мобильные или стационарные телефоны за рубеж или в другие регионы стоимость расходов также на порядок ниже, чем в аналоговой сети. Нет и платы за абонентскую линию. Оплачивается только тариф интернет-провайдера.
2. Высокое качество связи по сравнению с аналоговыми системами телефонии. Передача данных осуществляется в сжатом виде, что значительно снижает нагрузку на сеть. Благодаря использованию сетевых протоколов стека TCP/IP достигается высокий уровень качества передачи данных.
3. Высокая доступность, благодаря тому, что номера в IP-телефонии не привязаны к конкретному месту, к конкретному кабелю, к конкретному разъему. Совершенно не важна география местоположения абонента. Для подключения нужен только скоростной доступ к сети Интернет.
4. Конфиденциальность и безопасность.
Передача данных в системах IP-телефонии осуществляется по зашифрованным каналам, тем самым, исключая возможность утечки информации. В аналоговых системах можно подключиться в любом месте, где проходит линия.
5. Широкий функционал по сравнению с аналоговыми системами. Возможности IP-телефонии не ограничены только передачей голоса. Они дают возможность пользоваться следующими функциями:
· Функции многоканального номера,
· переадресация входящих звонков,
· голосовая почта,
· голосовое меню,
· виртуальный факс,
· услуга внесения в «черный список»
· интеграция с CRM системами
Все это значительно расширяет возможности для бизнеса. Системы IP-телефонии позволяют развернуть новый офис или колл-центр за считанные часы, а не дни или недели.